Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

Холодильник Kaiser – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Kaiser – греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники весьма часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется наружная стенка холодильника производителя Kaiser или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в ходе работы – в принципе, абсолютно обыденное явление. Конденсатор встроен в стенки и весьма сильно нагревается в ходе замораживания. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор отключается. И если стенки корпуса все время горячие, то такое явление может быть вызвано самыми различными причинами:
  • Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Используется функция «Экстра заморозка», и электродвигатель работает без перерыва.
  • Вы одновременно загрузили очень большое количество продуктов питания.
  • Испаритель излишне сильно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  • Двери постоянно находится в открытом состоянии либо износился уплотнительный контур.
Если вас беспокоит - что греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников KAISER. Компетентный специалист способен быстро установить причину проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая генеральную уборку за холодильником, часто обращают внимание на весьма сильный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Компрессор становится слишком нагретым по различным причинам:
  • Поломка термостата.
  • Поломка теплообменника либо утечка фреона.
  • В холодильник помещены чрезмерно теплые или горячие продукты питания.
  • Дверцы чрезмерно долго или излишне часто находятся в открытом состоянии.
  • Слишком большой износ электродвигателя.
  • Наледь - наросла очень большая снежная шуба.
  • Помещено излишне много продуктов питания либо они размещены слишком близко к задней стенке устройства.
В ситуации, если вы увидели, что мотор-компрессор стал слишком горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы Кайзер. Опытный специалист определит достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель прибора - он должен захватить с собой все запчасти Kaiser нужное Вам время визита адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали KAISER
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Кайзер. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором указан список новых запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте холодильников Kaiser с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник КАЙЗЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор КАЙЗЕР за один приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов KAISER и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники КАЙЗЕР, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Кайзер состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191