Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Kaiser

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Kaiser Если ваша микроволновая печка КАЙЗЕР не включается, проверьте, что прибор действительно подсоединен к действующей розетке. Нередко так бывает, что проблема заключается не в СВЧ-печи, а в неисправной электрической розетке 220 В. Проконтролируйте, что розетка является рабочей - попробуйте подключить СВЧ в другую розетку. Если устройство снова не запускается, проверьте предохранители внутри печи СВЧ. Всего установлены два предохранителя:
  1. защитный, который на плате сетевого фильтра
  2. высоковольтный предохранитель
Проинспектируйте их оба. Также микроволновая печь может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель нерабочий, то будет сигнализировать электронному модулю управления о том, что дверца не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт СВЧ Кайзер - опасное дело и требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает: марку+модель прибора - с целью захватить с собою все детали Kaiser ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Kaiser. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы взять с собою запчасти Kaiser
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании микроволновок Кайзер с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют микроволновую печь Kaiser.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор KAISER за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей КАЙЗЕР и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники KAISER, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Kaiser смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191