Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Петербурге

Микроволновая печь Kaiser : выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Kaiser : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас СВЧ Kaiser выбивает пробки или же автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться следующие причины:
  • Залипает микровыключатель на дверце. Выход - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - попрощаться.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • Пробит высоковольтный диод. Выход - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печек Кайзер - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить первопричину дефекта и в короткие сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении дефектов и щадящей эксплуатации ваша печь СВЧ будет использоваться стабильно длительное время.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали Kaiser Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные части Кайзер
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора КАЙЗЕР. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена магнитрона
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте микроволновых печей Kaiser с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют микроволновку КАЙЗЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор KAISER за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Кайзер и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники KAISER, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника КАЙЗЕР смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191