Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Петербурге

Микроволновая печь Kaiser – ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь Kaiser – ошибка - не работает Если у установленной у вас микроволновки KAISER не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и полностью устройство не работает. Как правило, это отражается на экране СВЧ - цифровом табло устройства ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления СВЧ как правило выполнены как следующие:
  • многослойная пленка
  • подобно клавиатуре пульта управления телевизора
Основные причины отказов клавиатуры такие:
  • Залипание контактов.
  • Пропадание контакта в разъеме.
  • Обрыв проводящих дорожек - после ремонта, для исключения повторения дефекта следует устранить попадание воды внутрь и замыкание соседних дорожек.
Ремонт микроволновой печки Kaiser - занятие опасное, поскольку внутри действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить причину поломки и в короткие сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет служить вам бесперебойно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: марку-модель техники - дабы взять с собою нужные детали Kaiser ваш адрес нужное Вам время визита Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер KAISER.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые детали Kaiser
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Кайзер. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании печей СВЧ KAISER с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят микроволновую печь Кайзер.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Kaiser за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей Кайзер и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники КАЙЗЕР, мы осуществляем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника КАЙЗЕР собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191