Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Петербурге

Микроволновая печь Kaiser : искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь Kaiser : искрит При включении микроволновая печь КАЙЗЕР трещит, стреляет молниями? Также слышен скрежещущий звук и запах гари? Читайте про возможные причины:
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок микроволновки.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Как правило это происходит из-за попадания жира. А дальше под слюдой прогорает металл. В конечном итоге может выйти из строя магнетрон. Решение - замена слюдяной пластины.
  • Использование керамической посуды, от­деланной золотым или серебряным порошком - запрещено использовать металлическую отделку посуды.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специализированными средствами.
Ремонт СВЧ Кайзер - опасное занятие, поскольку задействовано высокое напряжение 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист сможет точно выяснить первопричину дефекта и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша печь СВЧ будет служить вам стабильно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - чтобы взять с собою запчасти Kaiser адрес удобное посетителю время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Kaiser
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора КАЙЗЕР. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена магнитрона
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании микроволновых печек Кайзер с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят СВЧ-печь KAISER.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор KAISER за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Kaiser и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники KAISER, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника КАЙЗЕР состоит из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191