Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Петербурге

Микроволновая печь Kaiser - не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Kaiser - не отключается Если ваша печь СВЧ КАЙЗЕР не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Проблема процессора. Решение - ремонт или замена модуля на исправный.
  • Проблема в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, контакты залипли

Быстро отключается

  1. Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
  2. Вышел из строя термопредохранитель. Возможно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Решение - замена.
Появление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер по ремонту СВЧ-печей Кайзер сможет точно установить первопричину неисправности и быстро исправить ее. При оперативном устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша печь будет служить вам бесперебойно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запасные детали Kaiser удобное посетителю время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою все необходимые детали Kaiser
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Кайзер. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем записан список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании микроволновых печей Кайзер с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют СВЧ KAISER.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор KAISER за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники KAISER, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Kaiser собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191