1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер KAISER.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запчасти КАЙЗЕР
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Kaiser.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.