Ремонт Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Петербурге

Микроволновая печь Kaiser : не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Kaiser : не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи Кайзер:
  • тарелка крутится
  • гриль работает
  • есть подсветка
Однако печь СВЧ продукты не нагревает? Читайте про возможные причины:
  • пришел в негодность магнетрон
  • проблемы высоковольтного диода
  • неисправности трансформатора
  • неисправности конденсатора
Выход – замена узла или нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про возможные причины:
  • Проблемы с цепью управления - таймером или блоком управления.
  • Напряжение в розетке менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  • В инверторных СВЧ-печах - выход из строя инвертора.

Не разогревает и жужжит или гудит

Ниже возможные причины:
  1. Высоковольтный конденсатор.
  2. Магнетрон.
  3. Высоковольтный диод - когда он сломался, СВЧ перестает греть, и станет слышен звук - жужжание.
Ремонт микроволновых печек KAISER - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер сможет точно установить причину неисправности и быстро устранить ее. При своевременном устранении неполадок и щадящей эксплуатации ваша СВЧ-печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою детали Kaiser нужное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Кайзер.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные детали КАЙЗЕР
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора KAISER. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена магнитрона
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании микроволновых печей Кайзер с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновку КАЙЗЕР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Kaiser и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Kaiser, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника KAISER смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Kaiser Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191