Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Kaiser

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Kaiser Выбивает пробки в момент включения плиты бренда Кайзер? Выясним причины поломки:
  1. Короткое замыкание электрической схемы варочной поверхности.
  2. Отказал механизм электророзжига. Решение – починка сломанного компонента.
  3. Используется маломощный автомат, который не рассчитан на большую мощность.
  4. Срабатывает УЗО из-за утечек электричества на корпус техники.
  5. Поломка электрической розетки или шнура.
  6. Сгорели либо замыкают нагревательные элементы. Выход – замена отказавшего компонента.
  7. Одновременно с поверхностью работают энергоемкие устройства – бойлер, кондиционер, сушильная техника.
Выбивает пробки? Звоните нам прямо сейчас – квалифицированные специалисты произведут ремонт варочной панели КАЙЗЕР в самые короткие сроки!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные запчасти Kaiser удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Кайзер.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти Kaiser
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники KAISER. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте варочных плит Kaiser с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят варочную панель Kaiser.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор KAISER за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных узлов КАЙЗЕР и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Кайзер смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191