Ремонт бытовой техники Kaiser Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Kaiser

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Kaiser На вашей варочной панели производителя Kaiser не включается одна или несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения регулятора? Разбираемся в причинах этой неисправности.

Не включается варочная панель

Такая проблемная ситуация может быть вызвана самыми разными причинами:
  • В случае, если варочная плита внезапно начинает работу и отключается, вероятнее всего, вышло из строя реле защиты.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Если отключается лишь одна из конфорок, вероятно, неисправен ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • Панель выключается по причине неисправного контроллера управления KAISER. Выход – смена.
  • Неправильное подключение устройства.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Поломка розетки или повреждение сетевой вилки либо кабеля.
  • Излишне низкое либо перепады напряжения в сети.

Не отключается варочная панель

Существует несколько причин почему плита не выключается:
  • Отказали сенсорные кнопки смены температуры.
  • Сломан многопозиционный переключатель мощности комфорки. Решение – ремонт или смена отказавшей детали.
  • Поломан терморегулятор.
Звоните нашим специалистам по ремонту варочных панелей Кайзер, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Kaiser нужное потребителю время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
  • марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Кайзер
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании варочных поверхностей Кайзер с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят плиту КАЙЗЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор KAISER за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов Kaiser и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники KAISER, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника КАЙЗЕР состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники Kaiser Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191