Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Петербурге

На дисплее код ошибки – варочная панель Kaiser

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – варочная панель Kaiser На дисплее варочной панели бренда Kaiser отображается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша плита сигнализирует о случившейся неисправности, причины которой могут быть самыми различными:
  • Установлена посуда с неправильными характеристиками либо ее вовсе нет на поверхности, что в особенности актуально для индукционных поверхностей.
  • Температура воздуха возле электронного модуля превышает стандартные показатели.
  • Недостаточный уровень напряжения.
  • Горит сигнал остаточного тепла, вероятно, неисправен термодатчик.
  • Отказ управляющей платы. Решение – починка либо смена электронного модуля КАЙЗЕР.
  • На табло мигает индикатор функции «замок от детей».
Наши квалифицированные мастера оперативно и качественно проведут ремонт любой плиты KAISER, звоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали Kaiser адрес удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Kaiser. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали Кайзер
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора KAISER. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте варочных панелей KAISER с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят варочную плиту Кайзер.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Кайзер и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Kaiser, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Kaiser состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191