Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Kaiser в Петербурге

варочная панель не работает?

варочная панель не работает?

Ремонт варочных панелей Kaiser в Петербурге В наше время на полках магазинов можно увидеть различные виды варочных плит моделей КАЙЗЕР:
  1. индукционные панели
  2. газовые плиты
  3. электроплиты
Не смотря на то, что они отличаются признанным качеством, однако и они иногда нуждаются в обслуживании. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что совсем скоро визит гостей, и конечно потребуется готовить блюда.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где вызвать мастера по ремонту KAISER, как быть уверенным в его навыках?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Каковы гарантии, что варочная панель опять не выйдет из строя?
Это малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта плиты, мы пригласили мастеров из разных уголков Ст.-Петербурга.
На этой странице вы сможете найти :

  • неисправности варочных панелей Kaiser, которые мы чиним
  • схему ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - кому предлагаем
  • гарантии Кайзер
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • география выезда
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
На дисплее код ошибки
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные детали Kaiser адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Кайзер.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти КАЙЗЕР
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора KAISER. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте варочных плит Кайзер с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Kaiser.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Kaiser и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Kaiser, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника KAISER собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191