Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге

стиральная машина не работает

стиральная машина не работает

Ремонт стиральных машин Kaiser в Петербурге Сейчас в предложениях магазинов возможно встретить различные типы стиральных машинок бренда КАЙЗЕР:
  • встраиваемые – «встройки»
  • отдельностоящие – «соло»
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По классу:
  1. бытовые
  2. стирально-сушильные
  3. профессиональные
Но, к сожалению, у многих однажды приходит в негодность стиралка. Обычно, ремонтировать надо срочно, поскольку стираем мы по статистике каждые три-семь дней. Ну, не стирать же вручную в текущий век технических достижений.
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машины?
  • какие гарантии, что стиральная машинка вновь не сломается?
  • Где вызвать специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины Кайзер, мы пригласили грамотных мастеров из многих районов Ст.-Петербурга.
На странице ниже Вы прочитаете информацию:

  • неисправности стиральных машин KAISER, что мы можем отремонтировать
  • схему ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Кайзер
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • география выезда
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не работает, плохо стирает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали Kaiser нужное потребителю время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KAISER.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные части Kaiser
  3. удобное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Кайзер. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку двух единиц техники : - 20 %
  2. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин Kaiser с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Kaiser.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов KAISER и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники КАЙЗЕР, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Кайзер собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191