Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге

не работает посудомоечная машина?

не работает посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Санкт-Петербурге Ныне в ассортименте магазинов можно найти такие виды посудомоечных машин марки Kaiser:
  1. отдельностоящие – «соло» - настольные и напольные
  2. «встройки» - встраиваемые
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
И хотя все эти посудомойки прославились своим качеством, к сожалению, и они иногда приходят в негодность. Обычно, вопрос ремонта встает срочно, поскольку «на носу» уже праздники, и непременно нужно будет мыть большое количество посуды.
  1. Сколько стоит ремонт?
  2. Каковы гарантии, что посудомойка снова не сломается?
  3. Где найти специалиста по ремонту КАЙЗЕР, как убедиться в его опыте?
  4. Сколько будет длиться ремонт?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и натолкнули на наш сайт. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта ПММ, мы объединили грамотных мастеров из разных краев Петербурга.
Далее Вы найдете :

  • поломки посудомоечных машин Кайзер, которые мы можем починить
  • последовательность работ
  • цены
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии Кайзер
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не сушит
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: марку-модель техники - дабы привезти с собой все детали Kaiser адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Kaiser. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Кайзер.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запасные части Kaiser
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники KAISER. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин KAISER с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку KAISER.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Кайзер за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники КАЙЗЕР, мы делаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Kaiser смонтирована из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191