Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге

не работает морозильник

не работает морозильник

Ремонт морозильников Kaiser в Санкт-Петербурге Сейчас в каталогах супермаркетов быттехники можно найти различные типы морозильников бренда КАЙЗЕР:
  • шкафы - вертикальные
  • лари - горизонтальные
  • тумбы - низкие
Также, морозильники различаются по:
  • климатический класс - средняя внешняя температура и влажность
  • класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • тип разморозки - ручная и no-frost
  • шум
И хотя все они прославились своим качеством, к сожалению, и они иногда капризничают. Как правило, решать вопрос ремонта надо без замешательств, поскольку продукты без охлаждения скоро испортятся.
  1. Где разыскать мастера по ремонту морозильных шкафов, как быть уверенным в его навыках?
  2. Сколько денег стоит ремонт?
  3. Сколько занимает времени ремонт?
  4. Какие гарантии, что агрегат опять не сломается?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить качественную услугу ремонта морозильника, мы объединили грамотных мастеров из всех краев Петербурга.
Далее Вы прочитаете информацию:

  1. неисправности морозильных шкафов Кайзер, которые мы можем отремонтировать
  2. схему работ
  3. цены
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии КАЙЗЕР
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: модель прибора - для того, чтобы взять с собою все детали Kaiser адрес нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все детали КАЙЗЕР
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Кайзер. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте морозильных камер Kaiser с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник Kaiser.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Кайзер за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники KAISER, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника KAISER собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191