Ремонт Kaiser  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Kaiser в Петербурге

микроволновая печь сломалась?

микроволновая печь сломалась?

Ремонт микроволновых печей Kaiser в Петербурге В настоящее время в ассортименте супермаркетов быттехники можно увидеть такие виды печей СВЧ бренда Кайзер:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. отдельностоящие – «соло»
Также, СВЧ различаются по предназначению:
  • с грилем - ТЭН или кварцевый нагреватель
  • с конвекцией
  • обыкновенные
Не смотря на то, что все СВЧ-приборы прославились признанным качеством, однако и они иногда приходят в негодность. Как правило, ремонтировать требуется без замешательств, т.к. к удобной готовке довольно быстро вырабатывается пристрастие.
  • Где вызвать специалиста по ремонту Kaiser, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что микроволновка в очередной раз не выйдет из строя?
  • Сколько будет длиться ремонт?
Вот лишь малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта микроволновой печи , мы привлекли опытных мастеров из всех уголков Ст.-Петербурга.
На этой странице Вы сможете найти :

  • неисправности СВЧ-печей КАЙЗЕР, которые мы можем починить
  • последовательность ремонтных работ
  • цены
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии Кайзер
  • документы от мастера
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: удобное Вам время приезда адрес модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти Kaiser Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КАЙЗЕР.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Кайзер
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора KAISER. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена тарелки
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список новых деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте микроволновых печек KAISER с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют СВЧ-печь КАЙЗЕР.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Kaiser за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов КАЙЗЕР и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Kaiser, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Кайзер смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Kaiser  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191