Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Ст.-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге

холодильник сломался?

холодильник сломался?

Ремонт холодильников Kaiser в Санкт-Петербурге Ныне в предложениях магазинов бытовой техники можно встретить следующие разновидности холодильников бренда Кайзер:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. отдельностоящие – «соло»
Ко всему прочему, холодильники бывают:
  1. винные шкафы
  2. морозильные установки
  3. льдогенераторы
Не смотря на то, что все эти приборы прославились своим качеством, но и они иногда перестают работать. Обычно, решать вопрос ремонта надо без замешательств, поскольку продукты в теплом холодильнике быстро испортятся и начнут плохо пахнуть. Да и не привыкли люди жить без холодильника.
  • Где найти специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его умениях?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Какие гарантии, что он вновь не потребует ремонта?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта холодильника, мы пригласили специалистов из разных уголков Ст.-Петербурга.
На странице ниже вы найдете информацию:

  1. поломки холодильников Kaiser, что мы можем починить
  2. порядок ремонтных работ
  3. прейскурант цен
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии Кайзер
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько длится ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: ваш адрес нужное посетителю время приезда модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Kaiser Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Kaiser. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали Кайзер
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора KAISER. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании холодильников КАЙЗЕР с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник Kaiser.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор KAISER за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей Кайзер и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники КАЙЗЕР, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Kaiser состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191